Free US shipping on orders $75+ | Based in WA, USA

Наше влияние


Привет всем!

Каждый раз, когда я думаю о количестве одноразового пластика, который производится и расходуется ежедневно, мое сердце немного замирает, но мой мозг тоже работает немного! Я постоянно думаю и работаю над способами уменьшить свой углеродный след. Хотя пластик уже присутствует в моем доме, моя цель на 2021 год, двигаться вперед - подумать, прежде чем покупать. Подумайте, как это повлияет на будущее наших детей и нашей планеты!

Я буду думать не только перед покупкой, но и перед продажей. Вот шаги, которые я предприму, чтобы сделать свой бизнес еще более экологичным:

1. Зачет углерода


Компенсация выбросов углекислого газа - это способ компенсировать ваши выбросы путем финансирования эквивалентной экономии углекислого газа в другом месте. Процент прибыли от каждой покупки будет передан в пользу Проект по сохранению леса Хари-Пара. . Этот проект позволяет владельцам бизнеса финансировать посадку деревьев для восстановления лесов по всему миру, чтобы мы могли нейтрализовать выбросы углерода.

 

2. Повторно использованная упаковка


Не удивляйтесь, если вы получите посылку Amazon, которую не купили, прямо у дверей. Это может быть просто Yaya Eco Design! Как онлайн-покупатель, я часто получаю коробки и воздушные подушки. А вы знали, что на упаковку приходится бытовых отходов ?! Ну не мой дом. Уже нет. Хотя трудно избежать пластика, мы можем, по крайней мере, использовать его повторно, а не производить. Я буду повторно использовать упаковочные материалы из моих собственных заказов, чтобы упаковать ваш!



3. Упаковка без пластика


Если вы чем-то похожи на меня, вы не упустите мелкие детали. Я изучаю свои продукты, чтобы найти способы уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Я заметил, что такие мелочи, как упаковочная лента, все еще содержат пластик. В 2021 году я перейду на упаковку без пластика, чтобы вы и я были уверены, что покупки в Yaya Eco Design безопасны для окружающей среды!

 


Item is added to cart

Free US shipping on orders $50+ | Oversize + $5 shipping fee | Interest free installment pay available now | Based in WA, USA

Our Impact


Hey there!

Every time I think about the amount of single use plastic produced and wasted daily, my heart sinks a little, but my brain works a little too! I am constantly thinking and working on ways to reduce my carbon footprint. While plastic is already present in my home, my goal for 2021, moving forward is to think before I buy. Think about how it's going to impact the future of our children and our planet!

I'm not just going to think before I buy, but also before I sell. These are the steps I will be taking necessary steps to make my business even more eco-friendly:

1. Carbon offset


Carbon Offset is a way to compensate for your emissions by funding an equivalent carbon dioxide saving elsewhere. A percent of the profits from each purchase will be donated to the Jarí Para Forest Conservation Project. . This project allows business owners to fund the planting of trees to restore forests around the world so that we can neutralize our carbon emissions.

 

2. Reused packaging


Don't be surprised if you receive an Amazon package you didn't buy at your door. It might just be Yaya Eco Design! As an online shopper, I frequently receive boxes and air cushions. Did you know that packaging accounts for ⅓ of household waste?! Well, not my house. Not anymore. While plastic is hard to avoid, we can at least reuse it, rather than produce it. I will be reusing packaging materials from my own orders to package yours!



3. Plastic-Free Packaging


If you're anything like me, you sweat the small details. I have been looking into my products to find ways to reduce my impact on the environment. I noticed that the little things, like packaging tape still contain plastic. In 2021, I will be switching to mostly plastic-free packaging so that you and I can both be assured that purchases from Yaya Eco Design are Earth-Friendly!

 


Item is added to cart